Предназначен для регулирования давления рабочей жидкости в магистралях тормозов колес правой и левой опор шасси с обеспечением уменьшения давления в зависимости от величины перемещения штока дифференциала в магистрали, определяемой направлением перемещения штока.
Применяется на объектах: МиГ 8-21, МиГ 9-41, МиГ 9-47, Як-130.
Рабочая жидкость |
Масло АМГ-10 ГОСТ 6794-75 или жидкость FH-51 MIL-H-5606F или жидкость 7-50С-3 ГОСТ 20734-75 |
Чистота рабочей жидкости при эксплуатации, не грубее | класс 12 ГОСТ 17216-2001 |
Входное давление рабочей жидкости, МПа (кгс/см2) - в режиме основного торможения - в режиме стартового торможения |
13(±1) (130(±10)) 15(±1) (150(±10)) |
Номинальное сливное давление рабочей жидкости, МПа (кгс/см2) | 0,4 (4) |
Максимально допустимый ход штока дифференциала из нейтрального положения, мм | 65 |
Усилие на штоке дифференциала, обеспечивающее снижение давления до сливного, при входном давлении [(10±0,3) МПа [100±3 кгс/см2], Н (кгс) | 65±15 (6,5±1,5) |
Диапазон эксплуатационных температур рабочей жидкости, °С: | |
|
от −600С до 1000С |
|
от −600С до 1400С |
Диапазон эксплуатационных температур окружающей среды, °С |
от −600С до 1000С |
Масса клапана (сухая), кг, не более |
0,7 |
Габаритные размеры, мм | 200х159х32 |