Дифференциал УГ 178

 

Предназначен для регулирования давления рабочей жидкости в магистралях тормозов колес правой и левой опор шасси с обеспечением уменьшения давления в зависимости от величины перемещения штока дифференциала в магистрали, определяемой направлением перемещения штока.
Применяется на объектах: Миг 8-21, Миг 9-41, Миг 9-47, Як-130.

Основные технические параметры
Рабочая жидкость

Масло АМГ-10 ГОСТ 6794-75

или жидкость FH-51 MIL-H-5606F

или жидкость 7-50С-3 ГОСТ 20734-75

Чистота рабочей жидкости при эксплуатации, не грубее класс 12 ГОСТ 17216-2001

Входное давление рабочей жидкости, МПа (кгс/см2)

- в режиме основного торможения

- в режиме стартового торможения

13(±1) (130(±10))

15(±1) (150(±10))

Номинальное сливное давление рабочей жидкости, МПа (кгс/см2) 0,4 (4)
Максимально допустимый ход штока дифференциала из нейтрального положения, мм 65
Усилие на штоке дифференциала, обеспечивающее снижение давления до сливного, при входном давлении [(10±0,3) МПа [100±3 кгс/см2], Н (кгс) 65±15 (6,5±1,5)
Диапазон эксплуатационных температур рабочей жидкости, °С:  
  • масло АМГ-10 или жидкость FH-51

от −600С до 1000С

  • жидкость 7-50С-3

от −600С до 1400С

Диапазон эксплуатационных температур окружающей среды, °С

от −600С до 1000С

Масса клапана (сухая), кг, не более

0,7
Габаритные размеры, мм 200х159х32