Заказчик: АО «Сарапульский электрогенераторный завод» (АО «СЭГЗ»); юридический адрес: 427961, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Электрозаводская, д.15; почтовый адрес: 427961, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Электрозаводская, д.15; ИНН: 1827001683, КПП: 183650001; тел. (34147) 97-2-01, факс (34147) 97-2-70 e-mail: info@segz.ru. Организатор закупки: АО «Сарапульский электрогенераторный завод» (АО «СЭГЗ»); юридический адрес: 427961, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Электрозаводская, д.15; почтовый адрес: 427961, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Электрозаводская, д.15; ИНН: 1827001683, КПП: 183650001; тел. (34147) 96-0-44, факс (34147) 96-0-88 e-mail: stl-segz@yandex.ru.
Открытый запрос предложений в электронной форме проводится для выбора организации на право заключения договора поставки материала (Круги стальные в ассортименте) для нужд АО «СЭГЗ». Предметом открытого запроса предложений является право заключения договора поставки материала (Круги стальные в ассортименте) для нужд АО «СЭГЗ». Предметом договора является поставка материала (Круги стальные в ассортименте) для нужд АО «СЭГЗ»: Лот 1.
Лот 2.
Дополнительные технические требования содержатся в п. 3.3 настоящей закупочной документации. Для справок обращаться: секретарь закупочной комиссии – Солодовникова Татьяна Леонидовна, тел./факс: (34147) 96-0-44, e-mail: stl-segz@yandex.ru. По техническим вопросам обращаться – Кулаков Артем Владимирович, тел. 8(34147) 97-7-24.
Место поставки товара – 427961, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Электрозаводская, 15. Срок поставки: 2020г. Поставщик обязуется поставлять Товар партиями по заявкам Покупателя, в срок, не превышающий 10 календарных дней со дня получения заявки на поставку Товара. Условия поставки – в соответствии с разделом 3 проекта договора - Приложение № 9 к закупочной документации: Доставка товара осуществляется автотранспортом Поставщика за счет Покупателя.
Начальная (максимальная) цена договора (лота) будет сформирована на основании предложений участников открытого запроса предложений.
Начальная (максимальная) цена договора (лота) сформирована на основании анализа цен. Начальная (максимальная) цена договора (лота) включает в себя все затраты, связанные с поставкой, в том числе, стоимость материалов, упаковки, расходы на доставку до места поставки, а также уплата налогов, сборов, пошлин и иных обязательных платежей в соответствии с законодательством РФ, включает все скидки, предлагаемые участником закупки.
Согласно разделу 2 проекта договора - Приложение № 9 к закупочной документации Покупатель оплачивает каждую партию Товара в течение 30 календарных дней с момента получения продукции на склад Покупателя и подписания Сторонами товарной накладной.
Порядок предоставления закупочной документации: Закупочная документация предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на ТП «ОнлайнКонтракт» (https://onlinecontract.ru), начиная с даты размещения извещения о проведении открытого запроса предложений в электронной форме. Оплата за предоставление закупочной документации не предусмотрена.
Для участия в процедуре закупки участник: Правила регистрации участника процедуры на ТП «ОнлайнКонтракт» , аккредитация участника процедуры на данной ТП, правила проведения процедур на ТП, определяются регламентом работы и инструкциями данного ТП. 3) должен удовлетворять требованиям, изложенным в п. 1.4. закупочной документации.
9. Обеспечение участия в процедуре: Обеспечение участия в процедуре не предусматривается.
10. Место, порядок, дата и время открытия доступа к предложениям на участие в открытом запросе предложений в электронной форме. Открытие доступа к предложениям поданным в форме электронных документов на ТП «ОнлайнКонтракт» (https://onlinecontract.ru), выполняется в автоматическом режиме в соответствии с правилами и Регламентом ТП в момент окончания срока приема предложений «16» декабря 2019 г. в «16:00» местного времени.
11. Место и дата рассмотрения предложений и подведения итогов: Закупочная комиссия «16» декабря 2019 г. до «16:00» местного времени осуществляет рассмотрение предложений на участие в закупке на соответствие требованиям, установленным в закупочной документацией, а также соответствие Участников требованиям закупочной документации. В случае, если на основании результатов рассмотрения предложений на участие в закупке закупочной комиссией принимается решение о допуске к участию в закупке и признании Участниками двух и более Участников, подавших предложения на участие в закупке, закупочная комиссия «20» декабря 2019 г. в «10:00» часов местного времени в кабинете директора по экономике и финансам осуществляет оценку и сопоставление таких предложений. Оценка и сопоставление предложений на участие в закупке проводятся закупочной комиссией в целях определения лучших условий исполнения договора, предложенных Участниками с использованием ранжирования по степени предпочтительности согласно критериям, указанных в п. 4.3. настоящей закупочной документации.
Остальные и более подробные условия процедуры содержатся в закупочной документации по проведению открытого запроса предложений в электронной форме. |