Клапан редукционный УГ 176

 

Предназначен для регулирования давления рабочей жидкости в тормозах авиаколес в зависимости от перемещения штока клапана механизмом привода от органа управления пилота.
Применяется на объектах: МиГ 8-21, Як-130, "702" Камов, Ми-38, Ансат (Казань).

Основные технические параметры
Рабочая жидкость

Масло АМГ-10 ГОСТ 6794-75

или жидкость FH-51 MIL-H-5606F

Чистота рабочей жидкости при эксплуатации, не грубее класс 12 ГОСТ 17216-2001

Входное давление рабочей жидкости, МПа (кгс/см2)

21(+1,0-2,3); 210(+10-23)

Максимальное редуцированное (выходное) давление при но­минальном сливном давлении, МПа (кгс/см2)

Примечание — требуемая величина давления обеспечивается регулировкой хода меха­низма привода от органа управления пилота.

13 ±1 (130 ±10)

Номинальное сливное давление рабочей жидкости, МПа (кгс/см2)

0,4 (4)
Диапазон эксплуатационных температур рабочей жидкости, °С: от −600С до 1100С

Диапазон эксплуатационных температур окружающей среды, °С

от −600С до 850С

Масса клапана (сухая), кг, не более

0,4

Погрешность поддерживания выходного давления относительно первоначально отрегулированной средней величины давления, МПа (кг с/см2)

0,7 (7)
Габаритные размеры, мм 143х46х34