Предназначен для регулирования давления рабочей жидкости в тормозах авиаколес в зависимости от перемещения штока клапана механизмом привода от органа управления пилота.
Применяется на объектах: МиГ 8-21, Як-130, "702" Камов, Ми-38, Ансат (Казань).
Рабочая жидкость |
Масло АМГ-10 ГОСТ 6794-75 или жидкость FH-51 MIL-H-5606F |
Чистота рабочей жидкости при эксплуатации, не грубее | класс 12 ГОСТ 17216-2001 |
Входное давление рабочей жидкости, МПа (кгс/см2) |
21(+1,0-2,3); 210(+10-23) |
Максимальное редуцированное (выходное) давление при номинальном сливном давлении, МПа (кгс/см2) Примечание — требуемая величина давления обеспечивается регулировкой хода механизма привода от органа управления пилота. |
13 ±1 (130 ±10) |
Номинальное сливное давление рабочей жидкости, МПа (кгс/см2) |
0,4 (4) |
Диапазон эксплуатационных температур рабочей жидкости, °С: | от −600С до 1100С |
Диапазон эксплуатационных температур окружающей среды, °С |
от −600С до 850С |
Масса клапана (сухая), кг, не более |
0,4 |
Погрешность поддерживания выходного давления относительно первоначально отрегулированной средней величины давления, МПа (кг с/см2) |
0,7 (7) |
Габаритные размеры, мм | 143х46х34 |