Клапан редукционный УГ 177

Клапан редукционный УГ 177 Клапан редукционный УГ 177 Клапан редукционный УГ 177

Предназначен для регулирования давления рабочей жидкости в тормозах авиаколес в зависимости от перемещения штока клапана механизмом привода от органа управления пилота.
Применяется на самолетах Миг 8-21, Миг 9-41, Миг 9-47, Як-130.

Основные технические параметры
Рабочая жидкость

Масло АМГ-10 ГОСТ 6794-75

или жидкость FH-51 MIL-H-5606F

или жидкость 7-50С-3 ГОСТ 20734-75

Чистота рабочей жидкости при эксплуатации, не грубее класс 12 ГОСТ 17216-2001

Входное давление рабочей жидкости, МПа (кгс/см2)

21(+1,0-0,7); 210(+10-7)

Максимальное редуцированное (выходное) давление при но­минальном сливном давлении, МПа (кгс/см2)

Примечание — требуемая величина давления обеспечивается регулировкой хода меха­низма привода от органа управления пилота.

15 ±1 (150 ±10)

Номинальное сливное давление рабочей жидкости, МПа (кгс/см2)

0,4 (4)
Диапазон эксплуатационных температур рабочей жидкости, °С:  
  • масло АМГ-10 или жидкость FH-51

от −600С до 1000С

  • жидкость 7-50С-3

от −600С до 1400С

Диапазон эксплуатационных температур окружающей среды, °С

от −600С до 1000С

Масса клапана (сухая), кг, не более

0,4

Погрешность поддерживания выходного давления относительно первоначально отрегулированной средней величины давления, МПа (кг с/см2)

1 (10)
Габаритные размеры, мм 135х51,5х34