Поиск

  • АО «СЭГЗ»
  • Тендеры
  • Запрос цен на выполнение работ по капитальному ремонту оборудования (PUMA MX2500ST)

Запрос цен на выполнение работ по капитальному ремонту оборудования (PUMA MX2500ST)

Открытый запрос цен в электронной форме проводится для выбора организации на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту обрабатывающего центра с ЧПУ 2010 года выпуска, модели PUMA MX2500ST, производства KOREA, для нужд АО «СЭГЗ».

     Предметом договора является выполнение работ по капитальному ремонту обрабатывающего центра с ЧПУ 2010 года выпуска, модели PUMA MX2500ST, производства KOREA  для нужд АО «СЭГЗ»:

   Для справок обращаться: секретарь закупочной комиссии – Солодовникова Татьяна Леонидовна, тел./факс: (34147) 96-0-44, e-mail: stl-segz@yandex.ru.

   По техническим вопросам обращаться: Главный механик АО СЭГЗ Владимиров Андрей Валерьевич т. сот.8-912-014-50-86, т. раб.8-34147-97-7-88, эл.почта: vav_64@segz.ru


Запрос на предоставление ценовой информации

       

        АО «Сарапульский электрогенераторный завод» в соответствии с правилами обоснования начальной максимальной цены договора (НМЦ) при формировании закупки, а также в рамках метода сопоставления рыночных цен (анализа рынка) на выполнение работ по капитальному ремонту обрабатывающего центра с ЧПУ 2010 года выпуска, модели PUMA MX2500ST, производства KOREA, предлагает предоставить в наш адрес предложение о цене на следующих условиях:

 

1.  Способ и вид процедуры: открытый запрос цен в электронной форме.

Заказчик: АО «Сарапульский электрогенераторный завод» (АО «СЭГЗ»);   

юридический адрес: 427961, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Электрозаводская, д.15;

почтовый адрес: 427961, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Электрозаводская, д.15;

ИНН: 1827001683, КПП: 183801001; тел. (34147) 97-2-01, факс (34147) 97-2-70 e-mail: info@segz.ru.  

   2.  Предмет открытого запроса цен в электронной форме, предмет договора:

     Открытый запрос цен в электронной форме проводится для выбора организации на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту обрабатывающего центра с ЧПУ 2010 года выпуска, модели PUMA MX2500ST, производства KOREA, для нужд АО «СЭГЗ».

     Предметом договора является выполнение работ по капитальному ремонту обрабатывающего центра с ЧПУ 2010 года выпуска, модели PUMA MX2500ST, производства KOREA  для нужд АО «СЭГЗ»:

   Для справок обращаться: секретарь закупочной комиссии – Солодовникова Татьяна Леонидовна, тел./факс: (34147) 96-0-44, e-mail: stl-segz@yandex.ru.

   По техническим вопросам обращаться: Главный механик АО СЭГЗ Владимиров Андрей Валерьевич т. сот.8-912-014-50-86,  т. раб.8-34147-97-7-88

эл.почта: vav_64@segz.ru

   3.  Место, условия и сроки (периоды) выполнения работ:

Место выполнения работ – 427961, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Электрозаводская, 15.

Срок выполнения работ – 2025 г, с момента заключения договора.

Условия выполнения работ – в соответствии с техническими требованиями.

Ремонтные работы выполняются на территории Заказчика или Исполнителя.

   4.  Начальная (максимальная) цена договора (лота):

Начальная (максимальная) цена договора (лота) будет сформирована на основании заявок участников.

   5.  Порядок формирования цены договора (лота):

Начальная (максимальная) цена договора (лота) должна включать в себя все расходы Участника, связанные с выполнением ремонта оборудования; стоимость расходных материалов, запчастей, комплектующих, узлов и деталей; уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, а также все скидки, предлагаемые Участником.

   Выезд представителя Подрядчика для диагностики оборудования производится за свой счет.  Стоимость диагностики будет включена в договор в случае дальнейшего выполнения работ по ремонту оборудования.

      6.  Форма, сроки и порядок оплаты товара по договору:

      Все расчеты по Договору производятся в безналичном порядке путем перечисления денежных средств на указанный Подрядчиком расчетный счет. Обязательства Заказчика по оплате считаются исполненными с момента списания денежных средств с расчетного счета Заказчика.

      Оплата по настоящему Договору производится в следующем порядке:

      Этап 1: 40% от общей суммы договора, что составляет _________ (____________) рублей 00 копеек, включая НДС 20%, Заказчик производит в течение 15 (Пятнадцати) банковских дней после подписания договора.

      Этап 2: 60% от общей суммы договора, что составляет __________ (_________________) рублей 00 копеек, включая НДС 20%, Заказчик производит в течение 15 (Пятнадцати) банковских дней после приемки оборудования на территории Подрядчика и подписания акта выполненных работ.

      Подрядчик предоставляет счета-фактуры на авансовый платеж не позднее 5 (Пяти) календарных дней, согласно п.3 ст.168 НК РФ.

    Из ответа на запрос должна однозначно определяться цена договора на условиях, указанных в запросе.

      Данный запрос является одной из процедур сбора ценовой информации и не влечет за собой возникновения каких-либо обязательств.

      Ответ на запрос просьба направить на адрес - ЭТП «ОнлайнКонтракт» (https://onlinecontract.ru) и продублировать на адрес stl-segz@yandex.ru.

 

 

Продолжая использовать сайт segz.ru, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных.

0

0